Возврат и обмен Grinders и Solovair

В соответствии с действующим законодательством, потребителю предоставлено право в течение 14 дней обменять обувь надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, размеру или так далее.

Обмен обуви надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек, либо иной, подтверждающий оплату указанного товара, документ.

Обращаем внимание, что обменять неподходящую по размеру обувь только при условии, что она не было в эксплуатации. То есть:

  • В ней не ходили по улице, на подошве отсутствуют следы соли, грязи, травы, песка; 

  • Подошва сохраняет глянцевый вид (обратите внимание, что даже 10 минут контакта с    асфальтом хватает для того, чтобы подошва потеряла глянцевость);

  • Верх обуви и язычок без морщин и заломов;

  • Сохранены коробка, маркировка, чек и упаковочная бумага;

  • Ботинки со шнурками

  • Подарки не были в эксплуатации

Чтобы сделать обмен/ возврат обуви, купленной в розничном магазине, Вам необходимо приехать в магазин и совершить на месте обмен или возврат. Если Вы оплачивали товар картой, возврат будет осуществлен на ту же карту.

Вы можете сделать обмен/возврат обуви, заказанной через наш интернет магазин следующими способами:

  • отказаться от посылки в ПВЗ СДЭК после примерки. В этом случае, Вы не оплачиваете доставку в Москву.

  • отправить посылку самостоятельно до ПВЗ СДЭК: Москва ул. Барклая 7/1 для магазина. Urbanator.

При обмене товара на аналогичный другого размера мы высылаем новую пару сразу, если вы отказались от вручения в ПВЗ СДЭК, а если Вы отправляли посылку самостоятельно, то на следующей день после получения и проверки нашим складом не подошедшей пары.

 

Обратите внимание, что в случае обмен/возврата обуви надлежащего качества расходы на фактически оказанные услуги доставки не компенсируются.

После отправки нам не подошедшей пары, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте support@urbanator.ru и запросите форму заявления для возврата/обмена. Либо позвоните по телефону +74952310325

Средний процент брака в производстве Grinders Classic Collection составляет 1,5%, у Solovair – это менее 0,1%.

Мы заинтересованы в том, чтобы решить проблемные ситуации как можно быстрее.

Для того, чтобы вернуть/обменять обувь ненадлежащего качества, Вам необходимо связаться с нами по почте или телефону, указав причину возврата/обмена. Скорее всего, нам потребуются фотографии дефекта, чтобы понять его природу.

Если недостатки обнаружены в течение гарантийного срока, то Вам необходимо отправить/принести нам товар с дефектом и написать претензию. Мы дадим ответ на претензию в течение 10 рабочих дней. Если понадобится проверка качества в независимой организации, то в течение 10 дней мы сообщим Вам о том, что товар был направлен на проверку качества. Проверка качества занимает до 21 дня.

По результатам проверки качества мы предложим Вам обмен/ремонт или возврат денежных средств.

По истечению гарантийного срока, но в пределах двух лет с момента покупки потребитель вправе предъявить требование об устранении недостатка обуви продавцу(изготовителю), если в приобретенном им товаре будет обнаружен существенный недостаток и если потребитель докажет, что недостатки возникли до передачи данной обуви потребителю, или по причинам возникшим до этого момента, т.е. будет имеет место брак товара (см. п.5 ст.19 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года № 2300-I).

Если недостатки обнаружены после гарантийного срока, то Вам необходимо сообщить нам об обнаруженных недостатках, подробно описать причину обращения.

Обратите внимание, что по истечению гарантийного срока продавец в праве осуществить возврат или обмен только на основании результатов проведенной экспертизы, при этом, покупатель отдает обувь на экспертизу самостоятельно.

Однако мы очень часто идем на встречу нашим клиентам, если брак очевидный. то делаем обмен/возврат без экспертизы и даже по истечению гарантийного срока.

Обратите внимание, что если недостатки возникли в связи с неправильной эксплуатацией, то вернуть/обменять товар мы не сможем. Например, если Вы сушили кожаную обувь на батарее, носили обувь с покрытием hi-shine при температуре ниже минус 10 градусов, подвергали обувь растяжке либо механическим повреждениям.

Если экспертиза подтвердит производственный брак, то мы сделаем обмен/возврат денежных средств в течении 10 дней с момента получения товара.

ВНИМАНИЕ! В СВЯЗИ С УЧАСТИВШИМИСЯ СЛУЧАЯМИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО МОШЕННИЧЕСТВА, МЫ ПРОВОДИМ ЛАБОРАТОРНУЮ ЭКСПЕРТИЗУ КАЖДОГО ИЗДЕЛИЯ.

Отправка товара ненадлежащего в течение гарантийного срока оплачивается продавцом. По истечению гарантийного срока, покупатель возвращает товар самостоятельно.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ОБУВИ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ОБУВИ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА