Возврат и обмен Grinders и Solovair | Москва

Возврат и обмен Grinders и Solovair

В соответствии с действующим законодательством потребителю предоставлено право в течение 14 дней обменять обувь надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, размеру или так далее.

Обмен обуви надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Обращаем внимание, что обменять неподходящую по размеру обувь только при условии, что она не было в эксплуатации. То есть:

 

Для того, чтобы сделать обмен обуви неподходящей по размеру, Вам необходимо связаться с нами по указанным в разделе Контакты телефону или почте. Написать номер заказа и причину возврата.

Обратите внимание, что деньги за доставку товара не возвращаются, так как услуга доставки была оказана в полном объеме.

Жители Москвы и Московской области могут вернуть/обменять обувь, вызвав курьера. Стоимость доставки новой пары (забора и возврата денег) оплачивается по тарифам, указанных в разделе Доставка.

Так же Вы можете приехать к нам в офис, и вернуть/обменять товар у нас.

Жителям регионов необходимо отправить обувь посылкой СДЭК до нашего склада СДЭК на Багратионовской.        После получения и проверки обуви, мы направим Вам новую в течении 3х рабочих дней.

Если на складе отсутствует обувь нужного Вам размера, то мы осуществляем возврат денежных средств на карту, с которой была оплата. Если карта сменилась, Вам необходимо написать заявление, указав новые реквизиты карты.

Возврат денежных средств, согласно законодательству, осуществляется в течении 10 дней с момента получения товара.

Средний процент брака в производстве Grinders Classic Collection составляет 1,5%, у Solovair – это менее 0,1%.

Мы заинтересованы в том, чтобы решить проблемные ситуации как можно быстрее.

Для того, чтобы вернуть/обменять обувь ненадлежащего качества, Вам необходимо связаться с нами по почте или телефону, указав причину возврата/обмена. Скорее всего, нам потребуются фотографии дефекта, чтобы понять его природу.

 

Если недостатки обнаружены в течении гарантийного срока, то Вам необходимо отправить/принести нам товар с дефектом. Обратите внимание, что мы имеем право провести проверку качества товара в независимой организации. Покупатель может присутствовать во время проведения экспертизы.

Если экспертиза выявит недостатки, вызванные производственным браком, то мы предложим Вам безвозмездный ремонт обуви, обмен или возврат. Все зависит от характера дефекта.

Обратите внимание, что если недостатки возникли в связи с неправильной эксплуатацией, то вернуть/обменять товар мы не сможем. Например, если Вы сушили кожаную обувь на батарее, и кожа потрескалась, то экспертиза это покажет. Кроме того, экспертиза выявит недостатки, вызванные растяжкой обуви, использованием химикатов, реагентов или механическими повреждениями, а также использование обуви не по сезону.

ВНИМАНИЕ! В СВЯЗИ С УЧАСТИВШИМИСЯ СЛУЧАЯМИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО МОШЕННИЧЕСТВА, МЫ ПРОВОДИМ ЛАБОРАТОРНУЮ ЭКСПЕРТИЗУ КАЖДОГО ИЗДЕЛИЯ.

По истечению гарантийного срока,  но в пределах двух лет с момента покупки потребитель вправе предъявить требование об устранении недостатка обуви продавцу(изготовителю), если в приобретенном им товаре будет обнаружен существенный недостаток и если потребитель докажет, что недостатки возникли до передачи данной обуви потребителю, или по причинам возникшим до этого момента, т.е. будет имеет место брак товара (см. п.5 ст.19 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года  № 2300-I).

Если экспертиза подтвердит производственный брак, то мы сделаем обмен/возврат денежных средств в течении 10 дней с момента получения товара.

ВНИМАНИЕ! В СВЯЗИ С УЧАСТИВШИМИСЯ СЛУЧАЯМИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО МОШЕННИЧЕСТВА, МЫ ПРОВОДИМ ЛАБОРАТОРНУЮ ЭКСПЕРТИЗУ КАЖДОГО ИЗДЕЛИЯ.

Отправка товара ненадлежащего в течении гарантийного срока оплачивается продавцом. По истечению гарантийного срока, покупатель возвращает товар самостоятельно.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ОБУВИ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВ ОБУВИ

•  В ней не ходили по улице;

•  На стельке не стерлась голограмма;

•  На коже отсутствуют заломы, свидетельствующие о длительной эксплуатации;

•  У Вас сохранилась коробка и упаковочная бумага.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ОБУВИ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Доставка ботинок grinders по Москве, области и регионам

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ

Социальная ответственность

Политика конфиденциальности

Условия и соглашения

Документы и сертификаты

БУДЕМ НА СВЯЗИ

© 2019 МАГАЗИН ХОРОШЕЙ ОБУВИ .